Главная (H2O2) | А-К (Воздух) | Л-С (Электро Li4Ti5O12) | Т-Я (H2O) | Комментарии

 

Автомобиль на воде

Каким бы современным ни был двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля (поршневой, роторно-поршневой, бензиновый карбюраторный, бензиновый инжекторный, дизельный, газовый, газодизельный http://ru.wikipedia.org/wiki/Двс), у него всегда был существенный недостаток - выхлопные газы. Автомобильные выхлопные газы - смесь примерно 200 веществ. В них содержатся углеводороды - не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах или в момент увеличения скорости на старте, т.е. во время заторов, "пробок" и у красного сигнала светофора. Именно в этот момент, когда нажимают на акселератор, выделяется больше всего несгоревших частиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нормальном режиме http://revolution.allbest.ru/ecology/00136172_0.html, поэтому до сих пор не прекращаются поиски альтернативных экологичных видов топлива для ДВС. Среди автомобилистов давно ходят рассказы о двигателях внутреннего сгорания, работающих на воде. Насколько это достоверно, вот и попытаемся разобраться. Смотрим видеоролик с Украины.

Итак, вместе со штатным топливом автомобиля система ВОДОКАР подаёт в двигатель дисперсионно-контролируемую порцию воды, что не только улучшает работу двигателя, но и даёт существенную экономию штатного топлива, поэтому эта система и называется дисперсионно-антидетонационной. Как видим, вода используется только как дополнение к основному топливу (бензину, солярке). Поэтому фраза "автомобиль на воде" имеет в данном случае чисто рекламный смысл. Другая система на воде МУЛЬТИПЛАСТ использует электролизёр, в результате чего водородно-кислородная смесь, смешиваясь с воздухом, подаётся в камеру сгорания так же - как дополнение к основному топливу http://www.avtonavode.com/.

Таким образом, можно сказать, что автомобиль лишь частично ездит на воде и, тем не менее, позволяет экономить топливо минимум на 20-25%. А вот японские инженеры представили в Осаке двигатель исключительно на воде http://greenword.ru/2008/06/water-powered-car.html, причём утверждается, что вредные выбросы в атмосферу равны нулю. Если верить японским разработчикам, всего одного литра воды, причём любой (дождевой, речной, морской), хватит на час езды со скоростью 80 км/ч. Смотрим видеоролик.

Фактически это - электромобиль. Силовая установка на топливных ячейках под названием Water Energy System (WES) расщепляет воду на водород и кислород, но вместо того, чтобы сжигать полученный водород его заново соединяют с кислородом в электрохимическом генераторе http://greenword.ru/2008/06/water-powered-car.html . Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то есть та же вода. Но чтобы расщепить воду требуется дополнительный внешний источник энергии. Сейчас энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора. Представленный в Осаке автомобиль на водяном топливе создан в единственном экземпляре и будет использован, чтобы запатентовать изобретение. Себестоимость производства одного такого двигателя составляет чуть более $18000  http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--227107 . Что ещё хотелось бы сказать о воде как виде топлива. Там, где используется электролиз всегда встаёт вопрос о минимизации затрат энергии на расщепление. Изобретатель из США Стэнли Мейер разработал электрическую ячейку, которая позволяет разделять обыкновенную водопроводную воду на водород и кислород с гораздо меньшей затратой энергии, чем требуется при обычном электролизе. В то время как обычный электролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, ячейка Мейера производит тот же эффект при миллиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; ячейка Мейера действует при огромной производительности с чистой водой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2856855 . Мейер использовал метод резонансного электролиза. Смотрим видеоролик.

Поскольку вода также имеет существенный недостаток (замерзает на морозе), то поиск альтернативных экологичных видов топлива продолжается, в том числе, и биотоплива http://ru.wikipedia.org/wiki/Биотопливо .

Hosted by uCoz